Как подать заявку

Чего ожидать от процесса найма на работу

Поиск подходящей должности

На нашем сайте предусмотрены два способа поиска вакансий.

  1. Оцените свои навыки и опыт. Выберите интересующие вас сферы деятельности компании.
  2. Выполните поиск вакансий по региону.

Составление резюме

Ниже приведены несколько советов о том, как создать конкурентоспособное резюме.

  • Используйте описание должностных обязанностей, чтобы акцентировать внимание на своих соответствующих навыках, опыте или исследованиях.
  • Подчеркните результаты своей работы или свой вклад в реализованные проекты. Каковы ваши достижения?
  • Расскажите подробнее о своей работе. В чем важность ваших исследований? Сколько человек входило в управляемый вами коллектив? Каким было содержание проекта?
  • Недавние выпускники и студенты, готовящиеся к получению степени, могут использовать университетские курсовые работы или проекты для подтверждения своей квалификации.
  • Краткость — сестра таланта. В своем резюме следует сосредоточиться на основных достижениях и навыках.<

Следующие шаги: рассмотрение резюме

Наши вопросы, относящиеся к заявке на вакансию, и описания должностных обязанностей призваны помочь нам определить круг лиц, имеющих базовые навыки для занятия соответствующей должности. Как правило, в течение 2–8 недель мы связываемся с наиболее квалифицированными кандидатами, чтобы пригласить их на собеседование (однако по условиям некоторых программ найма для этого может потребоваться больше времени). Мы можем связываться с кандидатами, отобранными для собеседования, чтобы предоставить дополнительную информацию с помощью нашего сайта. Проверяйте папку входящих сообщений, чтобы убедиться, что электронные письма от отдела подбора персонал ExxonMobil не попали в папку со спамом / нежелательной почтой.

Оценка пригодности для конкретной должности

Для некоторых должностей проводится предварительная оценка пригодности кандидатов. Оцениваться может компетентность в области владения иностранными языками, механики, техники и аналитики, в зависимости от должности и региона. Если требуется оценка пригодности, мы свяжемся с вами по электронной почте после рассмотрения резюме. В письме будут содержаться инструкции по прохождению оценки.

Формат собеседования

Во время собеседования вы сможете встретиться с нашими специалистами по подбору персонал и узнать больше о нашей компании, в то время как мы будем знакомиться с вами. Наши специалисты по подбору персонал свяжутся с вами (по электронной почте или телефону), чтобы подробнее рассказать о собеседовании. Проверяйте папку входящих сообщений, чтобы убедиться, что электронные письма от отдела подбора персонал ExxonMobil не попали в папку со спамом / нежелательной почтой. Мы сообщим вам о том, как попасть на наши защищенные объекты, каков дресс-код и в каком формате будет проходить собеседование. Это позволит вам избежать неожиданностей.
Процедура найма может подразумевать несколько собеседований. Ниже описаны наиболее распространенные форматы собеседований.

  • Предварительное собеседование по телефону или в Skype. В большинстве случаев мы сначала связываемся с кандидатом по телефону, чтобы узнать его интересы и лучше оценить квалификацию. В некоторых случаях также проводится собеседование в Skype. Если предварительное собеседование пройдет успешно, мы пригласим вас на личную встречу.
  • Собеседования в учебных заведениях. Наши специалисты по подбору персонал посещают колледжи и университеты, чтобы найти студентов, которых интересует совмещение работы и учебы, стажировка, производственная практика и возможность занятия постоянной должности. Учащимся, опрошенным на этом этапе, могут быть предложены для рассмотрения одна или несколько направлений деятельности.
  • Технические собеседования. Во время стандартных собеседований на наших предприятиях мы задаем технические вопросы, которые помогают оценить вашу способность выполнять задачи в конкретной области. Будьте готовы объяснить, как вы подходите к решению проблем.
  • Собеседования по вопросам сотрудничества и лидерства. Мы стремимся понять вашу способность работать в команде и в разных направлениях деятельности. Мы задаем вопросы, которые помогут вам рассказать о своих действиях, обязанностях и достигнутых результатах при различных обстоятельствах.
  • Собеседования по вопросам научной деятельности. Мы можем попросить вас представить свое исследование или дипломную работу коллегии экспертов. Будьте готовы рассказать о своих методах исследования и выводах, а также ответить на вопросы о своей работе.

Не стесняйтесь задавать вопросы во время собеседования, чтобы узнать больше о работе в компании ExxonMobil, пока мы будем знакомиться с вами и оценивать вашу квалификацию.

Предложение: чего ожидать

Обычно во время собеседования на нашем предприятии кандидаты встречаются с несколькими интервьюерами и менеджерами. Группа специалистов рассмотрит ваше резюме и результаты собеседования, после чего составит рекомендации для руководства. Менеджер рассмотрит и подтвердит решение о найме, после чего вы получите официальное предложение на работу. Время, в течение которого вы получите предложение, и последующие шаги будут отличаться в зависимости от должности и региона.

Our hiring process

What to expect during our hiring process

Find the right opportunity

Our site offers two ways to search openings:

  1. Consider your skills and background. Explore your interests in our career field overviews
  2. Search for job openings by location

Shape your resume

Here are a few tips to craft a competitive resume:

  • Use the job description to highlight your relevant skills, experience or research.
  • Emphasize the outcome(s) of the work or projects you’ve contributed to. What impact did you make?
  • Tell us specifics about your work. What was the significance of your research? How many people did you manage on your team? What was the scope of your project?
  • Recent graduates and students working towards completing degrees are encouraged to include college / university coursework or projects that establish your qualifications.
  • Brief is best. Use your resume or CV to focus on major accomplishments and qualifications.

Next steps: resume review

Our application questions and job descriptions are designed to help us identify individuals who have the basic qualifications for our job postings. Typically, we contact the most qualified candidates for an interview within 2 to 8 weeks (however, some hiring programs may have a longer time frame). If you are selected for an interview, we may contact you to provide more information through our careers site. Be sure to check your inbox to ensure that emails from ExxonMobil Career Connect are not being sent to your spam / junk folder.

Assessments

For some positions, a preliminary assessment is required. This may include language, mechanical, technical, and analytical aptitude assessments, depending on position and location. If an assessment is required, you’ll be contacted by email after the initial resume screen. The email will include the details and next steps for completing the assessment.  

Interview format

The interview will allow you to meet our recruiting teams and learn more about our company as we get to know you better. Our recruiting team will contact you (either by email or by phone) to communicate the specifics of your interview(s). Be sure to check your inbox to ensure that emails from ExxonMobil Career Connect are not being sent to your spam / junk folder. The details will include the location, how to access our secured sites, what to wear and the format of the interviews. You’ll know what to expect in advance.

You may participate in multiple interviews as part of the process. Here are a few of the most common:

  • Preliminary phone or Skype interview: For many positions, we will first contact you by phone to gauge your interest and get a better sense of your qualifications. In some cases, we will also include a Skype interview. If your preliminary interview goes well, we typically invite you to an in-person interview.
  • On-campus interviews: Our recruiting teams visit college and university campuses to find students who are interested in co-ops, internships, apprenticeships and permanent positions. Students interviewed at this stage may be referred to one or more business lines for consideration.
  • Technical interviews: Our typical on-site interview contains technical questions that help us to assess your familiarity with problem-solving in your given field. Be prepared to explain how you approach problems and arrive at solutions.
  • Collaboration and leadership interviews: We seek to understand your ability to work in teams and across disciplines. We ask questions that help you share your actions, responsibilities and results in different circumstances.
  • Research interviews: you may be asked to present your research or thesis to a panel of experienced researchers. Be prepared to cite your research methods and findings and answer questions about your work.

We encourage you to ask questions during your interview to learn more about ExxonMobil careers as we learn more about you and your qualifications.

The offer: what to expect

Typically our candidates meet with multiple interviewers and managers during on-site interviews. As a group, they will review your resume and interview results and make a recommendation to management. A manager will review and confirm the hiring decision, and your formal offer will be extended. Timing of offers and next steps will vary by position and location.